Тема профессиональной деятельности:
Коррекция речевых нарушений в разных видах деятельности в зависимости от особенностей развития ребёнка старшего дошкольного возраста
Цель:
Создание оптимальных условий для осуществления необходимой коррекции нарушений речи в разных видах деятельности
Задачи:
1. Создание условий для коррекции в разных видах деятельности звукопроизношения, совершенствования лексико-грамматического строя речи, развития связной речи, формирования фонематического восприятия в зависимости от особенностей развития ребёнка.
2. Формирование интереса к художественной литературе и словесному искусству для повышения речевой активности.
3. Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать для успешной социальной адаптации детей в коллективе.
4. Создание коррекционно-развивающей среды для обогащенной речевой деятельности ребёнка.
5. Консультативно-методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения ребёнка.
Приложение 1 Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей комбинированной группе на 2018-2019 год
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в подготовительной комбинированной группе
на 2019- 2020 год
Приложение 3 Презентация "В мире эмоций"
Приложение 7 Статья "Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями" в международном
издании "Наука и социум"
Приложение 8 Статья "Художественная литература в нравственно-патриотическом воспитании детей с тяжелыми
нарушениями речи" в журнале "Вестник ДО" № 6 2020 г.
Приложение 11 Статья"Маленькие театралы" в сетевом издании "Альманах логопеда", "Педагогический альманах", газета ДОУ
"Колобок", апрель-май 2020 г.
Приложение 13 "Мастер-класс от учителя-логопеда"
Приложение 14 Достижения детей
Приложение 15 День дефектологии: память поколений. Особый ребёнок в пространстве жизни и театр (2020 г.)